Подробную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, их состоянии здоровья, возможных формах устройства, сведения о том, как встать на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители, Вы можете получить в отделе опеки и попечительства управления образованием администрации г. Черногорска, по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 64 кабинет № 9, т. 2-52-04, 2-70-16 (понедельник-пятница с 8 до 12 и с 13 до 17, четверг не приемный день) и на сайте ГУО г. Черногорска.
Дети, оставшиеся без попечения родителей.
|
|
|
|
| | Анатолий, февраль 2009 - добрый, эмоциональный, веселый, любознательный, отзывчивый, любит учиться, легко заучивает стихи |
| Алексей, ноябрь 2008 – активный, подвижный, по характеру добрый, общительный, отзывчивый, дружелюбный |
|
|
| |
| | Федор, май 2008 — особый ребенок, нуждающийся в постоянном внимании и уходе. Он отзывчив на ласку и внимание, при общении проявляет положительные эмоции. Любит слушать музыку и рассматривать красочные игрушки. |
| Варвара, сентябрь 2007 – активная, веселая, доброжелательная, отзывчивая, любит быть в центре внимания, умеет шить, хорошо рисует |
|
|
| |
| | Ангелина, февраль 2016 - серьезная и одновременно милая девочка, которая сразу располагает к себе окружающих. Любит, когда с ней рядом понимающие и заботливые взрослые. Ей нравится похвала и поощрения. Проявляет интерес ко всему новому и красочному. Часто играет одна собирая кубики или пазлы. |
| Иван, июль 2009 - отзывчивый и старательный мальчик. Увлекается спортивным туризмом. Привязан к брату-близнецу Егору. |
|
|
| |
|
| Семён, май 2010 - вежливый, общительный, дружелюбный, отзывчивый мальчик. |
| Егор, ноябрь 2009 – добрый, отзывчивый, спокойный и уравновешенный. Любит читать и рисовать |
|
|
| |
| | Владислав, июль 2008 - открытый, контактный подросток. Аккуратен и опрятен. Увлекается музыкой. |
| Михаил, январь 2008 – эмоциональный, веселый, любознательный, общительный, активный, любит читать |
|
|
| |
| | Степан, ноябрь 2008 – общительный, энергичный, любознательный и улыбчивый, имеет много друзей, привязан к брату Якову |
| Яков, октябрь 2009 - рассудительный, спокойный и отзывчивый мальчик, в общении сдержан, привязан к брату Степану |
|
|
| |
| | Георгий, ноябрь 2010 – подвижный, эмоциональный мальчик. Легко идет на контакт, любит быть в центре внимания |
| Никита, сентябрь 2008 — спокойный, рассудительный, прислушивается к замечаниям старших. Взаимоотношения с одноклассниками хорошие. К критике и замечаниям всегда относится адекватно. В общественных мероприятиях по возможности всегда принимает участие. В свободное время любит трудиться, заниматься спортом. |
|
|
| |
|
| Егор, июль 2009 - спокойный, коммуникабельный, дружелюбный мальчик. Привязан к брату-близнецу Ивану. |
| Софья, август 2009 – спокойная, рассудительная девочка, современный подросток, имеющий свою точку зрения. Творческая натура, учится в художественной школе, увлекается танцами, музыкой. Мечтательница, строит планы на будущее, опираясь на свои желания и способности. Учебно-познавательная мотивация развита достаточно. |
|
|
| |
| | Лика, май 2008 – добрая, позитивная, любопытная, увлекающаяся, открытая, направлена на общение, легко идет на контакт |
| Тимур, апрель 2013 - спокойный, старательный, опрятный, уважительный мальчик. Привязан к брату Данилу |
|
|
| |
| | Данил, январь 2010 - доброжелательный, отзывчивый, спокойный мальчик. Любит читать книги. Привязан к брату Тимуру |
| Александр, январь 2013 - веселый, дружелюбный, трудолюбивый мальчик. Любит рисовать. Привязан к брату Антону |
|
|
| |
|
| Антон, май 2014 - общительный, отзывчивый, ответственный мальчик. Любит читать. Привязан к брату Александру
|
| Александр, сентябрь 2009 – добрый, активный, коммуникабельный, трудолюбивый мальчик
|
|
|
|
|
| | Виктор, сентябрь 2010 - вежливый, общительный, дружелюбный, уверенный в себе мальчик. Любит читать книги, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе. Очень привязан к младшим сестрам Ольге и Карине |
| Карина, октябрь 2012 - девочка любознательная, организованная, отзывчивая. Активно участвует в организуемых творческих мероприятиях. Увлекается вольной борьбой и лепкой из пластилина. Очень привязана к брату Виктору и сестре Ольге. |
|
|
| |
| | Ольга, август 2014 – приветливая, жизнерадостная, аккуратная и трудолюбивая девочка. Творческая личность, увлекается вокалом, танцами, рисованием. С большой любовью относится к брату Виктору и сестре Карине. |
| Александр, апрель 2013 – жизнерадостный, по характеру общительный, подвижный ребенок, среди видов спорта предпочитает: футбол и хоккей с мячом. |
|
|
| |
| | Денис, июнь 2008 — улыбчивый и добродушный мальчишка. Ласковый, терпеливый и не капризный. Проявляет интерес ко всему новому и красочному. С интересом занимается на занятиях.
|
| Иван, апрель 2007 — чувствительный, эмоциональный и всегда улыбчивый мальчик. Его увлекают различные музыкальные игры и звучащие игрушки. Он проявляет интерес ко всему новому. |
|
|
| |
| | Ольга, январь 2008 — серьезная и милая девочка, которая сразу располагает к себе. Она много наблюдает за тем, что происходит вокруг. При этом очень старательная и неторопливая. Любознательная девочка, заучивает стихи, с удовольствием посещает все занятия. |
| Полина, май 2007 — очень самостоятельная девочка. У Полины много увлечений- она терпеливо и настойчиво может собирать пазлы и конструкторы, умеет доводить начатое дело до конца. |
|
|
| |
| | Иван, август 2009 — активный, добрый, жизнерадостный, щедрый, всегда находится в добродушном настроении. У Ивана есть брат, которого он любит и заботится о нем. Свободное время предпочитает проводить с пользой, увлекается вольной борьбой и читает книги. |
| Сергей, июнь 2011 — добрый, любознательный, спокойный ребенок. Предпочитает проводить свободное время увлекательно и интересно, любит играть в настольные игры (шахматы, шашки) с увлечением собирает пазлы. Принимает активное участие в общественных мероприятиях. Любит своего старшего брата, эмоционально к нему привязан. |
|
|
|
|
|
| |
| | Александр, октябрь 2008 — улыбчивый и позитивный мальчик. Он всегда в хорошем настроении, если что-то не получается не расстраивается, а доводит начатое дело до конца. Любит занимается лепкой, делать поделки из бумаги. Он «непревзойденный мастер» по собиранию пазлов. |
| Александр, август 2010 — мальчик легкий в общении, доброжелательный, эмоционально богат. Склонен к сотрудничеству, внимателен к людям. Ответственно относится к моральным нормам, принимает их, старается выполнять, высоко мотивирован, самооценка адекватная. В общественной жизни класса принимает активное участие. Посещал секцию вольной борьбы, ответственно относился к тренировкам, соревнованиям. В школу ходит всегда опрятный, приучен к труду. |
|
|
| |
| | Людмила, май 2008 — Люда по характеру уравновешенная, тактичная, коммуникабельная. Взаимоотношения среди сверстников дружеские, всегда готова прийти на помощь, поэтому пользуется уважением у ребят. Обладает волевыми качествами, способна самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Девочка занимается спортом (баскетболом), участвовала в соревнованиях городского и муниципального уровня, в которых неоднократно становилась победителем и призером. Принимает активное участие в общественной жизни коллектива, участвует в вокальных конкурсах военной песни. |
| Николай, октябрь 2009 — открытый, общительный, веселый, доброжелательный подросток. Всегда аккуратен, опрятно выглядит. Слушает современную музыку, увлекается компьютерными играми, отлично играет в футбол; |
|
|
|
|
|
| Давид, январь 2007 г. - по характеру спокойный, любознательный, доброжелательный юноша. В коллективе чувствует себя уверенно, свободно, принимает активное участие в жизни класса и школы. Любимые предметы в школе: информатика, математика, физика. Давид активно занимается саморазвитием, проходит курсы по информатике, много читает. Он внимателен к деталям, умеет анализировать и делать выводы. Ответственно относится к выполнению поручений. Владеет правилами поведения в школе, на улице и в общественных местах.Трудовые навыки сформированы, начатое выполняет качественно, доводит до завершения, проявляет инициативу. В одежде опрятен, бережно относится к личным вещам, социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. |
| . |
|
|
|
|
|
|
|